Покупатели в премиум сегменте стали выбирать квартиры большей площади

Спрос на дорогую недвижимость в Москве сместился в сторону более просторных квартир.

1486

Спрос на дорогую недвижимость в Москве сместился в сторону более просторных квартир. В дизайнерском доме ELEVEN («11») на Красной Пресне от холдинга «РСТИ» покупатели, изначально рассматривавшие квартиры площадью около 80 кв. м, в последнее время стали выбирать 120-150 кв. м.

Эксперты холдинга «РСТИ» связывают эту ситуацию с длительным режимом самоизоляции, который подтолкнул людей к желанию увеличить площадь своей квартиры.

«Целевая аудитория дома — топ-менеджеры и бизнесмены — за время пандемии ощутили необходимость в дополнительных квадратных метрах для оборудования личного кабинета или мини-спортзала. Все это стимулирует интерес к более просторным квартирам», — говорит Алексей Туркин, генеральный директор холдинга «РСТИ» в Москве.

Аналитики агентства недвижимости «Метриум» также фиксируют изменение спроса в сегменте дорогой недвижимости. Анна Раджабова, директор управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум», описывает портрет покупателя, решившего приобрести более просторное жилье: «Основная аудитория таких квартир — это «люди мира», которые владеют недвижимостью в нескольких странах. Раньше у них не было потребности приобретать в Москве большие квартиры, например, площадью 500 кв. м. В период самоизоляции приоритеты несколько изменились: люди перевозили к себе возрастных родителей, и под одной крышей собирались представители разных поколений. Поэтому на рынке стали более востребованы большие площади, которые позволяли с комфортом разместиться всем членам семьи».

Эксперты сходятся во мнении, что тренд наблюдается в отдельных, наиболее привлекательных для покупателей объектах. Клиенты по-прежнему в первую очередь обращают внимание на локацию и окружение жилого комплекса, а также на технические характеристики дома (высоту потолков, размеры окон, количество машино-мест). Также важны планировочные решения и благоустройство придомовой территории.

Объекты премиального жилья составляют на данный момент порядка 15% рынка. В сравнении с другими классами недвижимости премиальный сегмент более стабилен, так как сроки реализации квартир изначально дольше, чем в массовом сегменте. В премиум-классе продается в среднем два лота в месяц. При этом довольно часто на стадии ввода в эксплуатацию остаются нераспроданные квартиры, поэтому девелоперы более подготовлены к кризисным ситуациям. Целевая аудитория этих сегментов – люди стабильно обеспеченные, поэтому значительной волатильности в продажах за период карантина эксперты «РСТИ» не заметили.

ЖК "Дом ELEVEN"
ЖК "Дом ELEVEN"
Цена:
от 25 900 000 Р
Сдача:
2 кв. 2021
Застройщик:
Росстройинвест
Метро:
Выставочная
Ипотека Рассрочка

Предложение месяца

Триколор
Реклама
Триколор
Цена:
от 23 826 000 Р
Сдача:
2016
Застройщик:
Capital Group
Метро:
ВДНХ
Ипотека
ЖК «Настроение»
Реклама
ЖК «Настроение»
Цена:
от 10 400 000 Р
Сдача:
2 кв. 2021
Застройщик:
ГК ФСК
Метро:
Ростокино
Ипотека
Сити-комплекс «Перец»
Реклама
Сити-комплекс «Перец»
Цена:
от 3 400 000 Р
Сдача:
4 кв. 2023
Застройщик:
ГК МИЦ
Метро:
Пятницкое шоссе
Ипотека
ЖК "Золотые ворота 2019"
Реклама
ЖК "Золотые ворота 2019"
Цена:
от 2 946 596 Р
Сдача:
4 кв. 2020
Застройщик:
ГК Основа
Город:
Королев
Ипотека
Сити-комплекс Амарант
Реклама
Сити-комплекс Амарант
Цена:
от 14 600 000 Р
Сдача:
4 кв. 2023
Застройщик:
ГК МИЦ
Метро:
Серпуховская
Ипотека
ЖК Кит
Реклама
ЖК Кит
Цена:
от 5 185 000 Р
Сдача:
2 кв. 2023
Застройщик:
СЗ Инвест Груп
Метро:
Медведково
Ипотека
Микрогород "В лесу"
Реклама
Микрогород "В лесу"
Цена:
от 8 700 000 Р
Сдача:
3 кв. 2021
Застройщик:
ООО СЗ ДЖЕВОССЕТ
Метро:
Пятницкое шоссе
Ипотека Рассрочка
Клубный дом Vitality (Виталити)
Реклама
Клубный дом Vitality (Виталити)
Цена:
от 13 749 600 Р
Сдача:
4 кв. 2021
Застройщик:
Larus Capital
Метро:
Дубровка
Ипотека