Для девелопера задача поддержки культурного фона является одной из основополагающих. MR Group активно интегрирует искусство в жилое пространство и окружающую среду, поддерживает творческие мероприятия и устраивает коллаборации с именитыми авторами, следуя собственной стратегии Art&Culture. Выразительные средства искусств помогают раскрыть смыслы концепций проектов, доступным языком творчества обращаясь к эмоциям и культурному опыту будущих жителей своих объектов.
Перед установкой скульптур на постоянное место экспозиции в жилых проектах MR Group в рамках коллаборации с торговым домом ГУМ и галереей ГУМ-Red-Line, компания разместит эти объекты в самом сердце страны, на Красной площади. Таким образом, три зимних месяца москвичи и гости столицы смогут созерцать яркую культурную витрину — скульптурную группу в сочетании с актуальными высказываниями русских авторов.
Участие в open call могут принять художники и творческие объединения. Рассматриваются такие паблик-арт работы, как скульптуры, муралы, ленд-арт и другие. MR Group уверена, что конкурсанты смогут поднять эстетический градус на новую вершину, украсив своими творениями жилые комплексы. Со своей стороны, девелоперские компании располагают всеми необходимыми ресурсами для того, чтобы обогащать новую городскую среду не только утилитарными составляющими, но и новыми культурными смыслами, наполнять пространство собственной идентичностью.
«Современный девелопмент все больше становится основным тяговым локомотивом в продвижении паблик-арт. MR Group несколько лет последовательно развивает собственную стратегию Art&Culture, взаимодействуя со значимыми культурными институциями. Сотрудничество MR Group с АКИ позволит воодушевить десятки авторов на создание новых скульптурных идей в рамках конкурса и разместить объекты победителей на территории восьми жилых комплексов Москвы», — поясняет Ирина Матвиенко, куратор социокультурных проектов MR Group.
Специальный открытый конкурс объявлен с целью переосмысления городской среды через интеграцию современного искусства в общественные пространства. MR Group стоит в авангарде тренда, когда девелоперы все чаще обращаются к экспертам из мира искусства для углубления в смысловую ДНК проекта.
Выставка паблик-арт начнет работу в ноябре 2024 года на Красной площади, у стен ГУМа, и продлится до весны. Участники конкурса получат возможность для претворения в жизнь творческих концепций и пространство для реализации своих проектов в жилых комплексах: CITYZEN, City Bay, Symphony 34, MOD, JOIS, SLAVA* и др.
«“Арт-фабрика” помогает как начинающим, так и опытным художникам продемонстрировать свои идеи и реализовать их, налаживает связь между владельцами бизнеса и представителями арт-индустрии для поиска новых концепций и решений. Результатом проекта станет преображение городских пространств — в Москве появятся яркие арт-объекты, которые украсят общественные места и станут точками притяжения для жителей и гостей столицы», — рассказала Гюльнара Агамова, генеральный директор АКИ.
Прием заявок начался 27 мая и продлится до 19 июля. По каждой заявке будет сформирован шорт-лист от 3 до 5 участников, из которых заказчик выберет одного победителя. Их имена публично объявят 20 августа 2024 года.
* реализуется совместно с ООО «ПроГород» (ВЭБ.РФ).
О компании MR Group:
MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему строительства и продаж жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню инноваций и цифровизации, а также активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события.
В настоящее время на различных стадиях реализации находится 17 проектов в ценовых классах комфорт, бизнес, -премиум и -deluxe, а также в коммерческой и офисной недвижимости. Развивает направление элитной недвижимости MR Private рядом со знаковыми объектами истории и культуры.
Рейтинги: