Regions Development: Парки выходят на первое место среди приоритетов покупателей новостроек в Москве

преддверии начала теплого сезона эксперты компании Regions Development делятся результатами исследования покупателей на предмет их приоритетов в окружении ЖК.

219

Среди городских объектов, окружающих жилой комплекс, для покупателей новостроек на первое место по важности вышли парки – так считают 72% опрошенных. В преддверии начала теплого сезона эксперты компании Regions Development делятся результатами исследования покупателей на предмет их приоритетов в окружении ЖК. Лидировавшие прежде детские сады и школы утратили свои позиции, но остаются важными.

 

Компания Regions Development провела социологический опрос среди покупателей квартир в своих проектах жилых комплексов «Преображенская площадь» и Dream Towers, чтобы выяснить, какие объекты коммерческой и муниципальной инфраструктуры считаются наиболее важными для жителей при выборе жилья. Такие опросы компания проводит каждый квартал, начиная с I квартала 2023 года. Результаты исследования показали, что за последний год приоритеты покупателей претерпели значительные изменения.

В опросе, проведенном в I квартале 2024 года, приняли участие 150 человек. Респондентам было предложено выбрать пять наиболее важных для них объектов из списка, включающего десять пунктов:

  • Парки и зоны отдыха
  • Школы и детские сады
  • Торговые центры и магазины
  • Спортивные объекты и фитнес-центры
  • Медицинские учреждения
  • Общественный транспорт
  • Рестораны и кафе
  • Культурные объекты (театры, музеи, кинотеатры)
  • Банки и отделения почты
  • Салоны красоты и другие сервисы

Парки и зоны отдыха вышли на первое место среди приоритетов, набрав 72% голосов. Это значительный рост по сравнению с предыдущими опросами, где лидирующую позицию занимали школы и детские сады. Этот результат свидетельствует о растущем интересе горожан к здоровому образу жизни, экологичности и возможности проводить время на свежем воздухе.

Наметились и другие интересные тенденции в изменении приоритетов покупателей за последний год. Важность парков и зон отдыха последовательно росла (c 48% до 72%). При этом интерес к школам и детским садам оставался в целом стабильно высоким (68%). Это может быть связано с тем, что число семьей с детьми все больше заинтересованы и хотят приобрести жилье в премиальных локациях. 

Вместе с тем наблюдается рост интереса к спортивным объектам (с 32% до 45%), медицинским учреждениям (с 40% до 49%), салонам красоты (с 22% до 30%), что отражает фокус на здоровом образе жизни и внешности. Снижение важности торговых центров (с 54% до 48%) и общественного транспорта (с 58% до 47%) может быть связано с развитием онлайн-торговли и сервисов доставки, а также ростом популярности личного автотранспорта, в том числе малогабаритного и электрического.

Эксперты Regions Development также отмечают, что приоритеты покупателей различаются в зависимости от пола и возраста.

Женщины чаще мужчин выбирали парки и зоны отдыха (78% против 65%), школы и детские сады (60% против 50%), медицинские учреждения (54% против 44%) и салоны красоты (35% против 25%). Мужчины отдавали большее предпочтение спортивным объектам (50% против 40%) и общественному транспорту (52% против 42%).

Молодые люди в возрасте до 35 лет чаще выбирали торговые центры (55%), рестораны и кафе (42%), а также культурные объекты (38%). Респонденты старше 35 лет чаще отдавали предпочтение школам и детским садам (62%), медицинским учреждениям (55%) и банкам (29%).

«Из нашего исследования мы получили много интересных выводов о динамике приоритетов в окружении жилых комплексов, – отмечает Лилия Арцибашева, коммерческий директор Regions Development (девелопер премиального ЖК Dream Towers и «Преображенская площадь»). – Современные покупатели недвижимости все больше внимания уделяют качеству жизни и комфорту. Мы учитываем эти тенденции при проектировании и строительстве наших жилых комплексов, создавая комфортную и благоустроенную среду для жизни, работы и отдыха. При этом мы видим, что близость наших ЖК к паркам (Dream Towers – к Ландшафтному парку в Нагатинской пойме и «Преображенской площади» – к Сокольникам), действительно стала очень важным конкурентным преимуществом».

Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования среди покупателей квартир в жилых комплексах «Преображенская площадь» и Dream Towers. Ссылка на анкету была размещена на официальных сайтах проектов и в социальных сетях. В опросе приняли участие 150 респондентов, купивших квартиру в одном из указанных жилых комплексов в период с января 2023 года по март 2024 года. Выборка репрезентативна по полу и возрасту для данной группы покупателей.

Предложение месяца

ЖК Квартал Тетрис
Реклама i
Реклама

Застройщик ООО СЗ «СК МПС». Проектная декларация на сайте https://наш.дом.рф/

ЖК Квартал Тетрис
Цена:
от 9 128 813 Р
Сдача:
2 кв. 2025
Застройщик:
ГК Садовое кольцо
Метро:
Павшино
NAMETKIN TOWER (Наметкин Тауэр)
Реклама i
Реклама

Застройщик АО «ГК «ОСНОВА». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф

NAMETKIN TOWER (Наметкин Тауэр)
Цена:
от 9 123 400 Р
Сдача:
4 кв. 2025
Застройщик:
ГК Основа
Метро:
Новые Черёмушки
ЖК SYMPHONY 34 (Симфония 34)
Реклама i
Реклама

ЗАСТРОЙЩИК ООО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК «ПЕТРОВСКОЕ-ДЕВЕЛОПМЕНТ». ПРОЕКТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ НА САЙТЕ НАШ.ДОМ.РФ. СРОКИ АКЦИИ: 01.06.2024-30.06.2024. ПОДРОБНОСТИ НА SYMPHONY34.COM Токен 2SDnjewy5hc

ЖК SYMPHONY 34 (Симфония 34)
Цена:
от 15 900 000 Р
Сдача:
4 кв. 2024
Застройщик:
MR Group
Метро:
Дмитровская
ЖК Времена года
Реклама i
Реклама

ЗАСТРОЙЩИК ООО «СтартСК», ПРОЕКТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ НА НАШ.ДОМ.РФ.

ЖК Времена года
Цена:
от 6 252 960 Р
Сдача:
3 кв. 2025
Застройщик:
ООО СЗ СТАРТСК
Метро:
Рассказовка
ЖК Скандинавия
Реклама i
Реклама

Застройщик ООО "Специализированный застройщик "А101. Проектная декларация на сайте наш.дом.рф

ЖК Скандинавия
Цена:
от 7 300 000 Р
Сдача:
3 кв. 2023
Застройщик:
ГК А101
Метро:
Ольховая
ЖК Дзен-кварталы
Реклама i
Реклама

Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф

ЖК Дзен-кварталы
Цена:
от 7 400 000 Р
Сдача:
4 кв. 2024
Застройщик:
ГК А101
Метро:
Коммунарка
Ипотека
ЖК Квартал Издание
Реклама i
Реклама

Застройщик ООО "Брусника". Проектная декларация на сайте наш.дом.рф

ЖК Квартал Издание
Цена:
от 12 320 000 Р
Сдача:
2027
Застройщик:
Брусника
Метро:
Андроновка
ЖК Прокшино
Реклама i
Реклама

Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф

ЖК Прокшино
Цена:
от 7 300 000 Р
Сдача:
3 кв. 2024
Застройщик:
ГК А101
Метро:
Прокшино