В сентябре компания MR Group заявила о себе в публичном поле 6 яркими событиями

В сентябре компания MR Group заявила о себе в публичном поле 6 яркими событиями

111

С начала осеннего делового сезона девелопер MR Group взял высокий темп в создании насыщенной событийной картины. Под эгидой бренда в течение месяца прошло 6 мероприятий.

MR Group проводит неординарные встречи, предлагая своим клиентам разнообразить их культурный пейзаж. Совместно с сообществом Noôdome в его клубном пространстве девелопер 11 сентября представил гид по ярмаркам Cosmoscow и blazar. Проводниками в мир искусства стали 6 героев арт-сцены: искусствовед и куратор Марина Лошак, генеральный директор Cosmoscow Николай Корьков, генеральный директор blazar Александра Лекомцева и арт-директор проекта Анна Наумова, художница Мария Федорова, а также художник и амбассадор Noôdome Артем Филатов. Выступления в формате TED talks и неформальное общение были полезны в планировании визита на площадки и в постижении азов коллекционирования.

Традиционно MR Group выступила партнером ярмарки молодого искусства blazar, а также презентовала в ее рамках парк скульптур премиального комплекса MOD. В экспозиционные дни, с 21 по 24 сентября, на стенде девелопера можно было познакомиться с концепцией будущего музея под открытым небом и с творчеством одного из авторов его собрания — Саши Фроловой. В корнере MR Group художница представила абстрактную скульптуру Carousel. Для будущего проекта она создаст свой первый объект из металла. Открытие парка, реализуемого при участии Московского музея современного искусства (ММОМА), запланировано на 2024 год.

Проекты элитной недвижимости от MR Group продолжают менять представления о городской эстетике. Появление в историческом квартале Китай-города актуальной мировой архитектуры и качественного публичного пространства знаменует проект Deluxe класса Nicole. Девелопер официально представил этот комплекс клубных домов на гала-вечере 19 сентября, а также устроил мировую премьеру его музыкальной темы — симфонической поэмы Ильи Демуцкого. К 2027 году в паре минут от Кремля MR Group преобразит для жизни и отдыха более 3 га.

К партнерам MR Group из сферы культурных институций присоединился исторический кинотеатр «Художественный». В его зале, при поддержке проекта «Павелецкая Сити», реализуемого девелоперами MR Group и Level Group, 25 сентября состоялся премьерный показ картины Вуди Аллена «Великая ирония». Для знакомства гостей кинотеатра с дизайном комплекса девелопер создал фотоэкспозицию, посвященную ар-деко, и пополнил библиотечную коллекцию места книгами об эстетике этой эпохи.

Девелопер не только поддерживает таланты, но и сам выступает с творческим манифестом. Так, с 28 сентября по 1 октября, компания поучаствовала концептуальным стендом на Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow. Девелопер создал выразительный сторителлинг о концепциях проектов MOD и Symphony 34 используя художественные образы ритма и порядка — медитативную инсталляцию из 65 метрономов, арт-объекты Architectural quartet и Modernist’s book. Также, гости ярмарки познакомились с экспериментом девелопера в поле визуального искусства — образами нейроперсонажей новой рекламной кампании проекта Slava в специально-организованной зоне кафе проекта.

В 2023 году девелопер продолжил оказывать поддержку концертов современной музыки SOUND UP, а также представил публике новую симфонию Кирилла Рихтера, вдохновленную премиальным проектом Symphony 34: она была исполнена в стенах Евангелическо-лютеранского кафедрального собора святых Петра и Павла.

Также, на ярмарке современного искусства Cosmoscow в «Экспоцентре» состоялась мировая премьера музыкального события SOUND UP X COSMOSCOW: «Canto ostinato» для оркестра русских народных инструментов. Гости насладились уникальным концертом фестиваля неординарных музыкальных событий SOUND UP, который прошел при поддержке MR GROUP и премиального проекта MOD. Культовая пьеса главного европейского минималиста Симеона тен Хольта «Canto ostinato» впервые прозвучала в стиле фьюжн в исполнении оркестра русских народных инструментов.

«Мы находим немало вдохновляющих примеров среди художников XX века, для которых идея и философия имели такое же значение, как и форма. Сегодня девелоперам необходим свободный от стереотипов взгляд, поскольку мы работаем не только с функцией и архитектурным объемом, но и наделяем городские территории новыми энергиями и смыслами», — рассказала Мария Литинецкая, генеральный директор MR Group.

MR Group последовательно аккумулирует вокруг своего бренда созидательные проекты и инициативы во всех сферах культурной жизни. В концепцию каждого своего проекта компания включает эстетическую и культурную составляющую. Компания осознанно выбрала стратегию продвижения Art&Culture, фокусируясь на взаимодействии со значимыми культурными институциями. Всего за 2022 год мы приняли участие в 11 культурных проектах, в том числе анонсировали партнерство с Большим театром, а за первую половину 2023 года реализовали десяток инициатив — в этом году компания объявила о партнерстве с Театром на Бронной и Галереей Люмьер.

 

О компании MR Group

MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин и ЗПИФ.

Портфель компании — это 52 объекта общей площадью 9,5 млн кв. м в Москве, Московской области и Сочи. Пo итогам 2022 года на разных стадиях реализации находится 13 проектов жилой и коммерческой недвижимости площадью более 1 млн 600 тыс. кв. м.

Компания активно развивает направление элитной недвижимости — MR Private. Среди проектов: бутик-отель Stella di Mosca & Residences Moscow на Большой Никитской улице, клубный дом «Абрикосов» в районе Чистых прудов. Каждый проект MR Private — это синергия роскоши и комфорта рядом со знаковыми объектами истории и культуры.

В настоящее время на различных стадиях реализации находятся: штаб-квартира Яндекс, знаковые деловые небоскребы iCITY, жилые комплексы MOD, City Bay, «Фили Сити», «Селигер Сити», «Метрополия», Hide, Symphony 34, «Эко Видное 2.0», SLAVA, «Павелецкая Сити»*, Noble и Famous, и др.

MR Group активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события. По итогам 2022 года компания приняла участие в 11 масштабных культурных проектах, в том числе объявила о совместной коллаборации с Большим театром. В первом квартале 2023 года в список партнеров вошли Театр на Бронной и Галерея Люмьер.

Компания входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона по версии РБК, в ТОП-7 крупнейших застройщиков России по версии аналитического агентства Infoline и Национального объединения застройщиков жилья, третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве, а также занимает 7 место в ТОП-20 застройщиков России по совокупной стоимости жилья, выставленного на продажу, по версии Forbes и Urban Awards.

* реализуется совместно с Level Group

Павелецкая Сити
Павелецкая Сити
Цена:
от 15 200 000 Р
Сдача:
2 кв. 2023
Застройщик:
MR Group
Метро:
Павелецкая

Предложение месяца

ЖК Прокшино
Реклама i
Реклама

Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. ЗАСТРОЙЩИК: ООО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК «А101»». ПРОЕКТНЫЕ ДЕКЛАРАЦИЙ НА САИТЕ НАШ.ДОМ.РФ. ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ WWW.A101.RU.

ЖК Прокшино
Цена:
от 7 461 906 Р
Сдача:
3 кв. 2024
Застройщик:
ГК А101
Метро:
Прокшино
ЖК Первый Нагатинский
Реклама i
Реклама

Застройщик ООО «Специализированный застройщик «АЛЬФА». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф Токен 2SDnjeqxnNw

ЖК Первый Нагатинский
Цена:
от 16 632 631 Р
Сдача:
2 кв. 2025
Застройщик:
Prime Life Development
Метро:
Нагатинская
ЖК Дзен-кварталы
Реклама i
Реклама

Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru

ЖК Дзен-кварталы
Цена:
от 6 316 905 Р
Сдача:
4 кв. 2024
Застройщик:
ГК А101
Метро:
Новомосковская