Три проекта компании MR Group вошли в топ-15 самых продаваемых новостроек в сегменте премиальной недвижимости Москвы. Рейтинг был составлен аналитиками компании «Метриум» на основе данных о продажах в первом полугодии 2023 года.
В топ-15 вошли жилые комплексы премиум – класса Symphony 34, Mod и Hide, совокупно в этих проектах было продано 18,3 тыс. кв. м. «Попадание наших проектов в рейтинг – это в первую очередь признание качества нашей работы. Примечательно, что в фокусе исследования оказались в основном высотные проекты, реализация которых требует сочетания множества факторов. В рамках таких проектов девелопер должен обеспечить высокий уровень комфорта и одновременно сохранить приватность частной жизни. Это долгий процесс, требующий упорной и кропотливой работы, попадание в рейтинг очередной раз подтверждает, что нам это удается.», – заявила генеральный директор MR Group Мария Литинецкая.
В общей сложности, согласно исследованию «Метриум», в высокобюджетных проектах «старой» Москвы в январе-июне 2023 года было реализовано на 39,4% больше площади, чем за аналогичный период 2022 года.
MOD — премиальный жилой комплекс, расположенный в 10 минутах от Цветного бульвара и в 5 минутах пешком от метро «Марьина Роща». Архитектурная концепция проекта разработана бюро Kleinewelt Architekten в стиле минималистичного модернизма ХХ века. Помимо жилых корпусов, на территории MOD появятся объекты стрит-ритейла: супермаркет, фермерские лавки, пекарни, салоны красоты. В рамках проекта запланировано создание городской площади с фонтанами, которая будет доступна всем жителям района. Башни MOD – первые небоскребы Москвы, которые будут облицованы натуральным камнем.
Жилой комплекс премиум-класса Symphony 34 расположен на севере Москвы, в 6 минутах от станции метро «Дмитровская». Проект разработан известным архитектурным бюро Kleinewelt Architekten. В составе ЖК — четыре разновысотных башни, каждая со своим уникальным дизайн-кодом. Планировочные решения выполнены архитектурным бюро Олега Клодта, известного дизайн-концептами для люксовых проектов. Лобби для башен комплекса разработаны испанским бюро Jaime Beriestain Studio — мастерской, которая создает проекты для мировых отельеров Hyatt Regency, Marriott, Waldorf Astoria и Hilton. Инфраструктура жилого комплекса сформирована по принципу «вертикального города».
Премиальный жилой комплекс Hide строится в 1-м Сетуньском проезде, на престижном и экологичном западе Москвы, поблизости от поймы Москвы-реки и реки Сетунь и по соседству с элитным районом Хамовники и лучшим вузом страны — МГУ им. М.В. Ломоносова. Архитектура зданий и проект благоустройства территорий разработаны бюро ADM. В состав Hide входят три 41-этажных башни, объединенные центральным фойе с лобби-баром, оформленном по проекту международной студии дизайна и архитектуры SundukovySisters S+S.
О компании MR Group:
MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин и ЗПИФ. Портфель компании — это 52 объекта общей площадью 9,5 миллионов кв. м в Москве, Московской области и Сочи. Пo итогам 2022 года на разных стадиях реализации находится 13 проектов жилой и коммерческой недвижимости площадью более 1 млн 600 тысяч кв. м.
Компания активно развивает направление элитной недвижимости - MR Private. Среди проектов: гостиница с жилыми резиденциями Bvlgari Hotel & Residences Moscow на Большой Никитской улице и клубный дом «Абрикосов» в районе Чистых прудов. Каждый проект MR Private — это синергия роскоши и комфорта рядом со знаковыми объектами истории и культуры.
Компания входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона по версии РБК, в ТОП-7 крупнейших застройщиков России по версии аналитического агентства Infoline и Национального объединения застройщиков жилья, третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве, а также занимает 7 место в топ-20 застройщиков России по совокупной стоимости жилья, выставленного на продажу, по версии Forbes и Urban Awards.