Компания MR Group планирует внедрение в собственные бизнес-процессы использование таск-менеджеров – цифровых сервисов по управлению задачами. Программы-планировщики помогают эффективно контролировать сроки и выполнение бюджетов, рабочих задач, соблюдения сроков различных этапов строительства.
«Цифровые решения для девелоперов сегодня – неотъемлемая часть контроля на всех этапах реализации проектов: от расчета себестоимости потенциального объекта и затрат ресурсов до оптимизации процесса строительства и постпродажного обслуживания клиентов», – рассказывает заместитель генерального директора по организационному развитию и трансформации MR Group Вадим Прошин.
Как пояснил Вадим Прошин, для девелопера одна из ключевых тем – это сроки реализации проекта. Это важно, когда проектов много и уследить за всеми без системного подхода сложно. Система управления проектом позволяет видеть статус проекта в целом, отдельные его показатели, графики, на какую задачу нужно обратить внимание в первую очередь. Внедрение сервисов также повысит прозрачность всех процессов для покупателей.
«Мы заканчиваем формирование новой методологии управления проектами, которую разработали для себя. Такой подход планируем применять в управлении и реализации многих наших проектов как в проектах бизнес-класса – “Метрополия”, “City Bay”, “Селигер Сити”, так и в премиальных проектах, в частности Famous, Hide, Symphony 34», – комментирует Вадим Прошин.
Как отмечают в компании, очень важно при управлении проектами опираться как на компетенции отдельных сотрудников и устоявшиеся подходы к работе, так и на используемые в компании бизнес-процессы. Кроме того, важно учитывать последовательность бизнес-процессов и фиксации зоны ответственности участников, чтобы выстроить проектную работу наиболее эффективным образом.
О компании MR Group
MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин и ЗПИФ. Портфель компании — это 52 объекта общей площадью 9,5 миллионов кв. м в Москве, Московской области и Сочи. Пo итогам 2022 года на разных стадиях реализации находится 13 проектов жилой и коммерческой недвижимости площадью более 1 млн 600 тысяч кв. м.
Особое внимание компания уделяет социальной инфраструктуре. В проектах компании уже создано или реализуется более 750 000 рабочих мест, а также 5000 мест в детских садах, школах и центрах развития.
Компания активно развивает направление элитной недвижимости - MR Private. Среди проектов: гостиница с жилыми резиденциями Bvlgari Hotel & Residences Moscow на Большой Никитской улице и клубный дом «Абрикосов» в районе Чистых прудов. Каждый проект MR Private — это синергия роскоши и комфорта рядом со знаковыми объектами истории и культуры.
В настоящее время на различных стадиях реализации находятся: штаб-квартира Яндекс, знаковые деловые небоскребы iCITY, жилые комплексы «Павелецкая Сити», MOD, City Bay, «Фили Сити», «Селигер Сити», D1, «Метрополия», Hide, Symphony 34, «Эко Видное 2.0», SLAVA, Noble и Famous и др.
MR Group активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события. Среди партнеров компании музей современного искусства Garage, ярмарка современного молодого искусства Blazar, Московский Музей Современного Искусства (ММОМА) и многие другие. В 2022 году было реализовано 11 масштабных коллабораций, а также анонсировано сотрудничество с Большим театром.
Компания входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона по версии РБК, в ТОП-7 крупнейших застройщиков России по версии аналитического агентства Infoline и Национального объединения застройщиков жилья, третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве, а также занимает 7 место в топ-20 застройщиков России по совокупной стоимости жилья, выставленного на продажу, по версии Forbes и Urban Awards.